ИМА-ПРЕСС и МИА МИР представляют. Туристский потенциал Ямала презентовали на XIV Международной туристической выставке «Интурмаркет». На стенде Ямала специалисты окружного Туристско-информационного центра познакомили посетителей выставки с привлекательным для путешественников потенциалом сурового арктического края.

Ямальская делегация приняла участие в мероприятиях деловой программы, а также рабочих встречах с представителями туриндустрии внутреннего и международного рынков.

Ямальский стенд традиционно привлек внимание большого количества посетителей, представителей средств массовой информации. Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, при посещении ямальского стенда отметила: «Ямал – удивительный регион не только с точки зрения того, что посмотреть и продукта, который уже существует, но и с точки зрения того интереса, той активности, которую туристическая администрация региона проявляет к развитию туризма. У нас в стране много регионов, где есть, что продавать, но из-за пассивности не происходит ничего. На Ямале есть, что продавать, причём на самую разную аудиторию туристов. В туризме шаг – это полтора года, потом 3 года. Я думаю, что за полтора-три года можно будет увидеть конкретный результат. Что можно посмотреть в России? Конечно, Арктику, конечно, Ямал».

ЛО в Хельсинки-5

«Наша задача не только в том, чтобы представить Ямал визуально, но еще и принять участие в пленарной программе. Она достаточно насыщенная, проходит целый ряд мероприятий с участием Ростуризма, Минэкономразвития. Обсуждается стратегия развития туризма до 2035 года», – сказал директор департамента молодёжной политики и туризма ЯНАО Наиль Хайруллин.

ЛО в Хельсинки-1

10 марта в рамках выставки Министерство экономического развития РФ и Федеральное агентство по туризму провели ежегодное Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма в Российской Федерации, в котором участвовали представители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственные за развитие туризма, представители отраслевых ассоциаций и союзов, туроператоры, управляющие отелями, эксперты по классификации гостиниц, руководители туристско-информационных центров и экскурсионных бюро. Основная тема: «Обсуждение перспектив развития туризма в России, включая практические меры по продвижению страны на внутреннем и зарубежном рынках».

Стоит отметить, что 9 марта в рамках семинара «Визуализация и контент в туристическом пространстве» на международной туристической выставке «Интурмаркет» состоялась торжественная церемония награждения победителей фотоконкурса «Зимняя Россия — в фотографиях», проходившая в рамках ежегодного всероссийского фотофестиваля «Путешествуйте дома». В номинации «Пейзаж» специальный приз от оргкомитета получила фотография Елены Щипковой «Изумрудное небо Ямала», Ямало-Ненецкий автономный округ. Организаторы отмечают, что по итогам фотоконкурса состоится серия фотовыставок на различных площадках Москвы, включая парки и аэропорты.

AKougpvNNpc

Несколько слов об информагентстве МИА МИР: Молодежное информационное агентство учреждено Общероссийской молодежной общественной организацией “МИР” (“Молодежь – Инициатива – Развитие”) в апреле 2013 года. МИА «МИР» освещает социально-значимые позитивные новости из жизни российской молодежи, тем самым расширяя положительное информационное поле. Своими задачами МИА «МИР» ставит увеличение социального позитивного контента, информирование о деятельности активной молодежи и привлечение молодежи к еще большей активности.

Share →

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *


Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>