Пилатов Сергей Генрихович
- Директор Некоммерческого партнерства популяризации современного искусства «Время искусства».
- Президент ЗАО «Объединение средств информации «ИМА–пресс», Санкт-Петербург»
- Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
- Президент Общественного совета по рекламе Санкт Петербурга
- член Экспертного совета по применению закона о рекламе при Федеральной
- антимонопольной службе (ФАС РФ)
- Председатель Исполкома Координационного совета по рекламе при
- Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ.
- член Президиума Санкт Петербургской Лиги журналистов
- член Президиума Ассоциации СМИ Северо–Запада
Пилатов Сергей Генрихович (род. 1959) окончил Ленинградский государственный институт культуры им. Н. К. Крупской (1980) по специальности «режиссер народного театра». Работал режиссером Народного театра г. Суоярви Карельской АССР. В 1980 82 г. – служба в рядах СА (лейтенант запаса) В 1982-89 работал в Куйбышевском райкоме г.Ленинграда, затем – заведующим сектором досуга и неформальных молодежных объединений в Ленинградском ГК ВЛКСМ. В 1986 году стал инициатором создания Городского центра творческих инициатив. Автор книги «Дети андеграунда» (1988). С 1989 – руководитель представительства по Северо-Западу информационного молодежного пресс-агентства при Агентстве Печати Новости (АПН), ставшего с 1991 года самостоятельной структурой. Сегодня ИМА-пресс (www.imapress.spb.ru) единственное информационное агентство города ориентированное распространение информации о социальной жизни. С 2010 года – директор по корпоративной политике Музея и галерей современного искусства Эрарта. С 2012 года – директор Некоммерческого партнерства «Время искусства».
Инициатор создания «Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области» (1995 г.) и проведения в Петербурге ежегодного Российского Фестиваля «Диалог рекламистов» (1995 – 2010). Автор многих социально ориентированных российских и городских акций, в частности: общественной акции в поддержку отечественного производителя «Сделано в Петербурге» (1996-97), Национальной премии в области рекламы Российской академии рекламы (2003-04), а также рекламных проектов «Не забывайте любимых и близких», «Пожелаем удачи землякам» и многих других, организатор первых в Санкт-Петербурге Пивного фестиваля и Праздника молока,
Награжден почетным дипломом Президиума Торгово–промышленной палаты РФ «За значительный вклад в развитие Российской рекламы (2000г.), медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003 г.), грамотой Губернатора Санкт Петербурга «За большой вклад в развитие социальной рекламы» (2009), грамотой Межгосударственного совета по антимонопольной политике (2011 г.). В 2001 году был избран действительным членом (академиком) Российской Академии рекламы, в 2005 году вошел в список 100 лучших менеджеров Петербурга по версии газеты «Деловой Петербург», в 2010 году стал лауреатом Национальной Премии в области медиабизнеса в номинации «За вклад в развитие отрасли», в 2012 году стал лауреатом общественной премии «За полезное в рекламе».
Женат, есть две дочери.
Хобби— театр, книги.